?

Log in

entries friends calendar profile Previous Previous
Грубарезки и скварешни
Зоопарк имени семьи Аксяновых
В метро меня посетила мысль, что будь я героем Волшебника изумрудного города, то я бы первым делом попросила у Гудвина мозгов, как тот самый Страшила. Почему же я так явственно ощущаю себя огородным пугалом?.. Вопрос, если что, риторический.
2 comments or Leave a comment
Сегодня идеальный день, идеальный!

Мы встали в 8 утра. Спасибо зверятам, что дали поспать так долго!

Мы завтракали и пару часов тупили у нашей огромной плазмы.

Потом мы еще 2 часа гуляли по частному сектору. Благо он большой и очень разный, интересный..

Пришли домой, зажарили кило превосходного шашлыка и съели, под виски (я) и водку (Иван).

Рядом бродили Кора и Мелкий (он же Локи).

Идеальный день. Абсолютно. Вот такое оно - счастье. Очень простое, друзья. Не сомневайтесь.
7 comments or Leave a comment
Ткни в свой знак и ты узнаешь как реагировать на песец.



16 comments or Leave a comment
Мы - обладатели четырежды штопанного ротвейлера! Неделю назад животному в очередной раз вскрыли шов на пузе и удалили вшитые туда предыдущим врачом шелковые нитки, от которых было воспаление. До сих пор есть желание вскрыть что-нибудь тому паразиту, который это натворил, а потом зашить мышцы шелком и так оставить. Пускай почувствует на своей шкуре. А три дня назад Кора умудрилась к чертям собачьим разлизать и разодрать и новый шов! И это с воротником на шее. Мы думаем, что это потому, что она теперь законченная наркоманка. Знает, видать, что опять придет врач и вколет ей наркозу приятную дозу. В общем, зашили дурака в четвертый раз. Одели старую гавайскую рубаху и намордник. Вид у собаки теперь праздничный и немного несчастный.

Вот вам немного зверской любви:
6 comments or Leave a comment
К нам нынче в обед приходил звериный доктор. Называется Елена Васильевна. Настоящий сказошный Айболит, только в юбке. Невероятного обаяния и доброты душевной. Приходила Елена Васильевна не просто так, а чтобы обсмотреть собаку Кору на предмет больного уха и незаживающего на брюхе шва, а так же вкатить дозу мелкому коту, дабы он не взбесился ненароком.

Поскольку меня в обед далеко от офиса не отпускает рабовладелец, а Иван весьма кстати работает поблизости от дома, встречал доктора именно он. А мне лишь оставалось пытать его впоследствии посредством ай-си-кью. Вот, пожалуйте прочесть, дорогие мои.

Read more...Collapse )
8 comments or Leave a comment
Уважаемые дамы и господа!

Конкурс "Придумай имя котёнку" объявляется закрытым!

В паспорте написали "Рэдрик Рамси Локи" (Redrick Ramsey Loki). Последнее - домашнее погоняло. :)

Спасибо вам за идеи!

Р.S.: Был бы Локи кошкой, назвали бы Рокси. :)
8 comments or Leave a comment
master
4 comments or Leave a comment
fury1

+2Collapse )
10 comments or Leave a comment
Друзья, без вас опять никуда!

Помогите придумать звучное погоняло для нового члена семьи Аксяновых! Имя должно быть непременно на букву "Р". У знатных шотландцев так принято - придумывать имена на определенную букву.

Вот он:

малыш
45 comments or Leave a comment
Анастасия Аксянова: Переехать из Москвы.

Дело было так. Поймали на Курском вокзале. Прижали к стенке. Сняли показания, записали на диктофон. Отказать было невозможно. Виною тому обаяние журналистки "Московских Новостей" Нади Померанцевой. Результат по ссылке. За фотокарту отдельное спасибо человеку Саше Уткину. Это редкий кадр, куда поместились одновременно и мои большие глаза и мои покатые щёки!

Пы.Сы.: С Наступающим, друзья! Да прибудет с нами Сила! :)
16 comments or Leave a comment
Вот у кого-то мужики бухают, у кого-то - шляются. А мой играет. В Angry Birds... Повезло, я щетаю.
20 comments or Leave a comment
Привет, друзья!

Уж не знаю заметил ли кто-нибудь мое отсутствие в жэжэшечке, но если вдруг кто не, то я возмущена вашим равнодушием! Спешу сообщить, что Енот жив, здоров и даже делает по утрам зарядку, трижды в неделю. Для этого мне приходится вставать в 6 утра, но я ж вижу цель и не вижу препятствий. Справедливости ради считаю необходимым отметить, что минут  десять из сорока я пялюсь в потолок и негодую "Ну, же! Соберись, тряпка! Не спать, сволочь!" Под дверью скулит собака, за стенкой досматривает сны муж, а я где-то с третьей попытки начинаю качать то место, где у трудолюбивых людей пресс.

Вечерами я пью. Изредка чай. В другие дни я пью именно то, о чем вы щас подумали. Я так снимаю стресс и усталость от 8-часовых тренингов и обучений. Одно радует - лечебная доза пока вполне невинная: рюмка вина, бокал коньяка... 

За последние пару месяцев я объездила половину Владимирской области, съездила в Киров, Подмосковье и в саму Столицу - то сама учусь, то других тренирую. Жду вот когда в Лондон отправят или в Америку. Правда никто кроме меня пока об этом не знает, и у Компании нет ближайших планов на счет мировой экспансии, но я не теряю надежды!

А что, друзья.. Какие у вас планы на конец света?

Фотокарта тренера Аксяновой со слушателями.Collapse )
29 comments or Leave a comment
Теперь на новой работе. Сомневаюсь, что лучше старой, но платят больше (во всяком случае обещали, документы подписываю завтра). Интернет и ICQ - под стражайшим запретом. Мириться с этим довольно тяжело после стольких лет свободы. Скоро уеду на недельную стажировку куда-то в неизвестный мне пока регион. Это радует. Нужно сменить обстановку.

Собаке стало хуже, боли перешли в спину. Обижается на уколы, уходит страдать под стол в беседку. Колоть блокаду ужасно. Кора дергается и рыдает. Витамины и фурасемид в/мышечно идут гораздо проще. Сегодня почти ничего не ела. Супруг лежит с ней в обнимку прямо на полу. Выглядит едва ли не более несчастным, чем сама больная. Я, почему-то, такой печали не испытываю. Пыталась найти в себе угрызения совести. Не нашла. 

Очень хочу домой. В Москву. Наверное это просто осень и ПМС.
12 comments or Leave a comment
Наша собака очень злобная. Очень. Даже не знаем что с ней с такой делать. Бросается на людей и... Лижет, лижет, лижет! Совершенно определенно, если ее не остановить, она залижет до смерти. Или, по крайней мере, до острого умопомешательства облизываемого. А ещё Кора очень смелая. Она в одиночку способна дать отпор упавшему с дерева яблоку, при условии, если оно не шевелится уже некоторое время. Гуляя с Корой всегда уверен, что у тебя надежный тыл - эта собака мгновенно оказывается у тебя за спиной при малейшей опасности. Конечно же только для того, чтобы обеспечить тебе мягкое падение в случае необходимости.
Коре Ивановне на днях поставили диагноз "дисплазия тазобедренного сустава". Но она про это не знает и продолжает всячески радоваться жизни. Таблеток, подмешиваемых нами в корм, она не замечает.

7 штук нечеловечески злобного оскала. Слабонервным под кат заходить не рекомендуется!Collapse )
25 comments or Leave a comment
Дорогой мой babusik! Милая моя Инна!

Словами не выразить, как дорога мне эта шапка, цвета чайной розы. Вся, целиком, с серой макушкой. Блеск, неожиданно выпавший на асфальт прямо перед почтовым отделением - да, я дрожащими руками разрывала бандероль прямо там - совершенно меня доканал. Ты угадала с цветом и вкусом, душа моя! Спотыкаясь на ходу, я читала открытку с приветом из солнечной Калифорнии и прижимала чудо твоего рукоделия к загорелой груди. 

Я простояла в очереди сорок минут. Это было настоящим адом. Вокруг злые, старые черти и издёрганная женщина-оператор. И пожилой мужчина в очках, громко возмущавшийся тем, что на почте не хватает людей чтобы обслужить его лично. И небольшая потасовка среди бабушек-божьих одуванчиков, не поделивших место в очереди.

Но оно того стоило. :) Спасибо. Я буду носить шапку в холода и представлять, что я в LA, пью коктейли в кампании красивой женщины-адвоката. :) 

Фотокарта совершенно счастливой меня в шоке и шапке.Collapse )

13 comments or Leave a comment
Оригинал взят у djkusto в Вот через 7-8 дней особенно не помешают )
Оригинал взят у piskaich в проверим. деньги мне нужны как всегда.
Оригинал взят у marta_yaв Все сошли с ума, и я тоже туда же. Лотерейный билет купить, что ли?)))
Оригинал взят у banshee_o_oв Все сошли с ума, и я тоже туда же. Лотерейный билет купить, что ли?)))
Оригинал взят у la_serafinaв Все сошли с ума, и я тоже туда же. Лотерейный билет купить, что ли?)))
Оригинал взят у marg_fв Все сошли с ума, и я тоже туда же. Лотерейный билет купить, что ли?)))
Оригинал взят у culina_lifeв А почему нет? ;)
Оригинал взят у aroma_of_coffeeв А почему нет? ;)
Оригинал взят у funtik_funtiaв А почему нет? ;)
Оригинал взят у marieneroв мне они так нужны, ТАК НУЖНЫ, что... вот, в общем:)
Оригинал взят у besenkaв Создам Ольке репрезентативную выборку:)))))
Originally posted by inbellat Ремонт заел. Не верю я в это, но очень деньги нужны :-)
Оригинал взят у kusinв Посмотрим-посмотрим...
Кто победит?! Сегодня мне приснилось, что у меня борода!!! И я ее брила. В соннике написано, что это к убыткам. Вот и проверим, чья правда.

Оригинал взят у shumskaв Пару-тройку тыщ евро. На шпильки
Оригинал взят у atronilв мне бы неожиданные пару тыщ))
Originally posted by anastassiiat мне бы неожиданные пару тыщ))
Оригинал взят у grigorevasvetaв смешно...
Оригинал взят у enrolarв а фигня то работает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Оригинал взят у nojka_na_nojkuв а фигня то работает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Помните эту лабуду???
РАБОТАЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Совершенно неожиданно получил оттуда, отсюда деньги!!!! разрулил все свои вопросы , которые еще вчера может кахались неразрешимы!!!!
я никогда не верил во все это!! а тут думаю дай попробую))

а потом у друзей в ленте читаю типа у многих эта лабуда сработала. 
Тут же вспоминаю что и у меня неожиданно деньги появились :)

открываю свою запись старую и смотрю опана) реально практически 8 дней назад ( не считая выходных) разместил)))

http://p-i-f.livejournal.com/
Это - Богиня Денег Лакшми.
Скопируйте в дневник
и через 7-8 дней
Вы получите неожиданные деньги

7 comments or Leave a comment

Вообще-то, я хотела в Тайланд. Ну, на крайний случай в Марокко. Ивану было проще - он просто хотел на море. Поэтому он совершенно не расстроился тому, что денег нам хватило только на Турцию. Впрочем, увидев фотографии отеля с огромным бассейном, растянутым по всей территории, я мгновенно воспылала желанием немедленно туда телепортироваться.

Вот объясните мне, почему я так люблю пластиковую самолётную еду? Я, взрощенная на гениальной бабушкиной стряпне! С трепетом и постепенно возрастающим волнением жду когда мне принесут воздушный завтрак или обед. И даже булку с маслом съедаю, запивая жидким чаем, хотя я отродясь хлеба с маслом не ела. И коснувшись ногами земли опять не буду. Правда вот пряник мне даже в самолёте поперёк горла встал. Ну, не люблю я ни кнутов, ни пряников.

Встречающего гида звали Ислам. Он бегло сквернословил по-русски. Не в смысле матерился. Его речь так изобиловала проговорками и словами-паразитами, что через минуту после начала стандартного повествования про то, что "Турция - это страна, экономика которой...", я утратила нить повествования и обрела жажду убивать. Поэтому, когда по завершении нашего отдыха, из отеля нас опять приехал забирать Ислам, в ответ на его вопрос "соскучились?" я только прошипела "с-с-сука".

Отдыхали мы хорошо. Даже на пляже в Турции мы нашли себе нахлебников. Стадо черепах, насчитывающее порядка 26 голов, небольшую собачью свору с двумя щенками, и множество наглых рыбёшек, которые отнимали еду у не столь расторопных тортил. Всю неделю я сокрушалась тому, что меня категорически все турки принимали за немку. Я заламывала руки в истерике и вопрошала у мужа "я что, похожа на этих ужасных, некрасивых и сильно пьющих, пожилых фрау?" Он, будучи гадом по жизни, хихикал в ответ, предлагая мне не разубеждать местных, а громко орать "Гитлер капут! Хенде хох! Дас ис фантастиш", полагая, что таким образом я смогу выбить хорошую скидку на турецкие ништяки. В итоге я нашла способ сообщать о своей национальной принадлежности без слов, включая фирменный российский взгляд, исполненный тоски и вопроса "кто виноват?" Турки вздрагивали, извинялись и робко предлагали "лукум, кожя, сувинир недорага, супер-пупер-мурат (с) гарантирует качества".

Моя скромная, провинциальная зарплата открыла во мне неожиданный талант торговаться. Всю свою столичную жизнь я полагала, что это отчего-то ниже моего достоинства. И тут вдруг на радость местным торговцам, я с упоением взялась отстаивать каждый доллар, решительно разворачиваясь к выходу, не сумев отжать желаемое. И ведь получается! Как приятно, граждане, сэкономить евро или бакс. М-м-м-м... Это почти так же круто, как найти на дороге монетку. Хотя нет, куда круче! Ведь монетка - это случайность. А отжатая копеечка - плод собственных усилий.

Дальше я потом расскажу.

11 comments or Leave a comment
    Расплывчато. Потому что руки трясутся. От радости выхода на работу после отпуска на море. Вот перестанут трястись, смогу выпить привезённый из дьюти фри Джим Бим. А так пока не получается рюмку до рта донести. Завтра расскажу как мы морально разлагали турецких черепах. Если не увлекусь работой. Как вы тут?     


18 comments or Leave a comment

26 comments or Leave a comment
Люди, здравствуйте!
 
Сим письмом желаю засвидетельствовать, что жива, здорова и регулярно подсматриваю в ленту. Параллельно подыскиваю работу, чтоб поменьше хлопот и чтоб в ЖЖ давали ходить. А покамест сплошной рабский труд и перекрытые соцсети и блоги.
Помните такую собачку?



Так вот ей 8-го марта годик пристукнуло. На её личном счету два кресла, диван, шесть пар обуви и одна шапка с помпоном. 
Полюбуйтесь на гада!Collapse )

38 comments or Leave a comment